• РУС
  • /
  • ENG
  • Главная
  • Биография
  • Mузыка
    • Adagio Molto
    • Струнное трио
    • Манифест
    • Under construction
    • Струнный квартет №1
    • EDS
    • Crescendo
    • Perpetuum mobile
    • Particules élémentaires
    • Deconstruction
    • Эпиграфы
    • Превращение
    • Афоризмы
    • Три пьесы
    • Fagocello
    • Bassocello
    • Cantata
    • Ctrl+C \ Ctrl+V
    • Intermezzo-I
    • (e)space
    • Палач проснулся поздно
    • Repeat
    • Русское бедное
    • Graffiti
    • Tempora mutantur
    • Экспозиция I
    • Synopsis
    • Capriccio-I
    • Топинамбур
    • Intermezzo-II
    • Dissolution
    • Манифест-II
    • Гарь
    • Экспозиция-II
    • Concertino
    • Прелюдия Шопена №1
    • rondo
    • Вокализ
    • Examples
    • Китч-Хармс
    • prostokat-dynamiczny
    • Остров Назино
    • Concertino-II/ Экспозиция-V
    • Экспозиция-IV
    • Экспозиция-VI
    • Экспозиция-VII
    • «Save as»
    • Study
    • Exposition-VIII (La Primavera)
    • Exposition-X
    • «Сладкая греза»
    • Counter-exposition-I
    • Exposition-XI
    • Study-II / L'Inverno
    • Study-III
    • Экспозиция-III
    • Эскиз
    • Сновидения
    • Прелюдия
    • Прелюдия для скрипки
    • (e)space
    • Инвенции
    • Экспозиция-II
    • Concertino-II/ Exposition-V
    • Study-I
    • Study-II
  • Тексты
    • О музыке
    • Рассказы и наброски
    • Сказки
    • Один композитор
    • Из дневника Носохрюкина
    • Журнал композоида
    • Шарик-правитель
  • Рисунки
  • Медиа
    • Фото
    • Видео
  • Пресса
    • Natalya Kopytsko O Cantate
  • in memoriam
Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

«Палач проснулся поздно»: премьера через 8 лет

Информация о материале
Категория: Новости

22 февраля 2016 г., на концерте памяти Георгия Дорохова «РЕЛЬЕФ. САЯНЫ» в Электротеатре «Станиславский» (в рамках проекта «Электролестница»), состоялась премьера сочинения «Палач проснулся поздно».

О композиторах

Информация о материале
Категория: О музыке


У каждого композитора как правило есть свой собственный ярлык. Например Шёнберга до сих пор обычно характеризуют, как холодного и сухого рационалиста, как сухого и расчётливого математика. До определённой поры я тоже придерживался примерно такого мнения, несмотря на то, что была любопытна идея «двенадцатитоновых» сочинений, где власть в свои руки берёт диссонанс.. всё равно казалось, что в музыкальном отношении такие сочинения вряд ли могут быть интересными.. Так я думал до тех пор, пока .. не услышал (!) сочинения Шёнберга..

→

Бессвязное о Брукнере

Информация о материале
Категория: О музыке


Почему я заинтересовался этим композитором? Каким образом он стал одним из самых любимых моих композиторов? По какой причине я категорически не могу согласиться с Эдисоном Денисовым, который как-то сказал, что Брукнер - это то же самое, что Вано Мурадели?

Сейчас я слушаю 1ю симфонию Антона Брукнера.. 2я часть подходит к концу.. Эта симфония была первым его сочинением, которое я услышал.. мне тогда было 11 лет, я в очередной раз просматривал имеющиеся дома записи и увидев 1ю симфонию решил её прослушать .. Помню, что тогда я это как-то сразу, без проблем смог воспринять.. И даже прослушал 2 раза подряд..

→
GeorgyDorokhov.ru © 2025 classic-online.ru facebook vk youtubelivelournal обновлено 04.05.20  |  
  • Обратная связь
  • Поиск